Телефоны  - пионеры информационных технологий.

Во времена когда вычислительные машины занимали несколько этажей, а компьютерные сети встречались только в рассказах писателей-фантастов, телефоны прочно обосновались на предприятиях.

Современные информационные технологии качественно улучшили возможности телефонии:

  • Защищенность разговоров от прослушивания путем шифрования каналов связи;
  • независимость места расположения, при переезде в рамках офиса нет необходимости делать перекроссировку, вызов сам "найдет" телефон абонента внутри локальной сети предприятия;
  • возможность организации режима Home-офис (для сотрудников по каким-то причинам вынужденных находиться дома, есть возможность принимать звонки так как будто они находятся в офисе);
  • оптимизация затрат (IP-АТС самостоятельно определяет наиболее выгодный путь для связи в зависимости от набранного номера);
  • интеграция с CRM будет сильным помощником отдела продаж, во всплывающем окне на компьютере будет выведена информация о звонящем клиенте, если оператор в данный момент занят, звонок клиента не пропадет, а останется в "напоминании";
  • в IP-телефонии видеозвонок стал совершенно обычным явлением;
  • неограниченные возможности голосовой почты;
  • легкость посторения системы интерактивного меню;
  • интеграция со Skype;
  • Подробная детализация и статистика звонков;