Наши специалисты не только качественно развернут любой элемент современной IT-Инфраструктуры но и готовы обслуживать и поддерживать ее в актуальном, работоспособном состоянии.

IT-обслуживание

При работе обслуживании Вашей IT-инфраструктуры мы возьмем на себя все проблемы по решению задач в сфере информационных технологий. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний бесценный опыт, в следующих направлениях:

  • администрирования компьютерных систем;
  • разработки и внедрения систем информационной безопасности;
  • настройка удаленных сервисов и хостинга;
  • подготовка оптимальных решений по приобретению ПО и рекомендация свободно распространяемого программного обеспечения;
  • восстановление информации;
  • внедрение современных технологий в стремительно развивающемся IT пространстве;
  • установки WI-FI, IP-телефонии и пр.;
  • других, вопросах связанны с IT-сферой предприятия.

Наши профессионалы всегда рядом за разумные деньги. Вы можете сосредоточить свое внимание на Вашей профессиональной деятельности а решение возникающих IT-проблем мы возьмем на себя.

Что включает в себя абонентское обслуживание?

  • Технический мониторинг за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
  • Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей, процессу ремонта (доставка, контроль, тестирование и возврат), установку базового программного обеспечения на оборудовании, возвращенное после ремонта.
  • Сопровождение локальной сети, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа, без проведения дополнительных кабельных работ и установки дополнительного оборудования.
  • Осуществление профилактического обслуживания принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
  • Консультации Заказчику по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте эксплуатации или по телефону.
  • Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
  • Проведение аудита всей IT инфраструктуры компании, составление схемы ЛВС, карты кампании, хранение паролей
  • Решение задач, связанных с проблемами интернета, телефонии, хостинга, почты, банков и других необходимых для работы сервисов.
  • Ежедневная удаленная поддержка (в зависимости от выбранного тарифного плана)

В чем преимущества?

Заключив договор на ежемесячное техническое обслуживание компьютеров, заказчик платит небольшую сумму. В то же время ему сразу доступен широкий комплекс услуг, качественный и стабильный сервис. Практика показывает, что IT-аутсорсинг позволяет сэкономить на содержании штатного компьютерного отдела до 40-60%.

Почему выбирает сотрудничество на аутсорсинге?

  • стабильный сервис высокого уровня;
  • экономия не только средств, но и времени;
  • постоянная техническая поддержка;
  • широкий комплекс услуг;
  • качество и эффективность.

Наши специалисты проведут комплексный аудит, который позволит выявить узкие места на предприятии и определить оптимальные пути решения проблем. Вы получаете профессиональную, квалифицированную поддержку опытных IT-специалистов по низким ценам. Качество и стабильность позволит вам не отвлекаться на проблемы в области IT, а налаживать деловые процессы, находить клиентов, увеличивать продажи и динамично развиваться.

Зачем необходимо обслуживание компьютерных сетей

Компьютерная сеть на предприятии является частью сложной инфраструктуры, которая испытывает постоянные нагрузки. Сеть состоит не только из системы кабелей и программного обеспечения, которое отвечает за передачу данных, маршрутизацию, организацию доступа и другие сетевые задачи. В нее также входят все подключенные устройства — сетевые принтеры, сканеры и другая оргтехника.

Сетевая инфраструктура остается невидимой для обычных пользователей — сотрудников предприятия, но выполняет важную коммуникационную функцию и обеспечивает непрерывность бизнес-процессов параллельно с серверным оборудованием. Стабильно работающая компьютерная сеть – это ключ к «здоровью» всей информационной системы.

Что включает обслуживание компьютерной сети

Обслуживание вычислительной техники и компьютерной периферии неотделимо от поддержания работоспособности сетевого ПО и устройств. Для этого проводятся такие мероприятия:

  1. Сбор и анализ информации об исходном состоянии сети;
  2. Отслеживание изменений в работе сетевой инфраструктуры;
  3. Модернизация и оптимизация работы компьютерной сети;
  4. Ремонт и профилактика активного сетевого оборудования;
  5. Настройка средств управления сетью;
  6. Мониторинг и устранение сетевых уязвимостей;
  7. Поддержание сетевой безопасности;
  8. Настройка доступа к Интернету и сети провайдера;
  9. Настройка каналов связи между удаленными офисами одного предприятия;
  10. Мониторинг производители компьютерной сети;
  11. Проведения нагрузочного тестирования;
  12. Подбор конфигурации дополнительного оборудования, которое требуется по мере расширения сети и многое другое.

Работы по обслуживанию сетевой инфраструктуры специалисты выполняют непосредственно на объекте или в удаленном режиме. Личное присутствие требуется при монтажных работах, подключении и первоначальной настройке оборудования.

В зависимости от условий договора обслуживание сетей компьютеров также может включать составление проекта монтажа будущего сетевого оборудования, его установку, прокладку кабелей и настройку «под ключ».

 

Техническое обслуживание систем видеонаблюдения

Поскольку сегодня система видеонаблюдения является неотъемлемой частью информационной инфраструктуры предприятия, и выполняет не только охранную функцию, но и следит за техникой безопасности, важность её круглосуточной работоспособности сложно недооценить. В нашей практике случались случаи когда наличие видеозаписи являлось надежным доказательством для надзорного органа о выполнении всех требований ТБ на предприятии.

Профессиональный подход и обслуживание позволяет продлить срок службы отдельных устройств, исключить возникновение неполадок, скорректировать углы обзора видеокамер и добиться наилучшей эффективности системы видеонаблюдения в том числе благодаря программному анализу видеоинформации.

Регламентные работы при техническом обслуживании систем видеонаблюдения:

§  проверку целостности кабельных магистралей;

§  замена неисправных устройств, не подлежащих ремонту (по предварительному согласованию с заказчиком);

§  очистку (удаление пыли) объективов видеокамер;

§  фокусировка объективов, корректировка ракурса обзора;

§  диагностирование состояния ПО на предмет скрытых неполадок;

§  проведение замеров напряжения в электрических цепях, а также оценку состояния источников аварийного питания, замену АКБ (нашей группой разработчиков создан модуль оперативного контроля напряжения и потребления для оперативного выявления неисправностей а так же оперативной оценки состояния оборудования);

§  выполнение прочего мелкого ремонт.

Стоимость работ зависит от типа объекта, его площади, количества точек видеокамер, протяженности кабельных магистралей, а так-же грамотности построения архитектуры сети и а так же прочих факторов.

Оценить примерную стоимость Вы можете самостоятельно в нашем калькуляторе, точная стоимость может быть определена после осмотра Вашего предприятия нашими специалистами.

 

 

 

  • Индивидуальный подход
  • Высокий процент повторного обращения
  • Помощь в развитии и масштабировании
  • Техническая поддержка и сопровождение
  • Страница сгенерирована за 0.004906 секунд ";

    Ваш IP 18.97.9.175
    Ваш браузер CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    Дата посещения: 11.12.24 00:12:05
    Количество посещений с данного адреса: 1